Электронный портфолио

               Моисеевой Людмилы Геннадьевны    

                  педагог-психолог МБДОУ д/с №9 "Солнышко", г.Урай

lyudam077@mail.ru

ICQ:567806454

Кабинет психолога

 Инструментарий для организации психолого-педагогического сопровождения воспитаников в детском саду

 

  Работа в дошкольном учреждении ведется в следующих направлениях:

·                    диагностическое

·                    коррекционное

·                    профилактическое

·                   консультативное и просветительское (индивидуальные, групповые консультации, участие в родительских собраниях, семинары-практикумы);

·                    методическая работа

 

Предметно-развивающая среда

    

   

      Рабочее место              Стеллаж с игрушками   

     Стол с дидактическим

            пособиями                 

 

    

    

    Сенсорная   комната    

          Рабочая  зона            

 Стеллаж с

дидактическими

                играми                  

 

           

Планшет для родителей   

 

Зона для игр

                                                

         Книжная полка      

 

Нормативно-правовая база

  Основой рабочей документации педагога-психолога являются нормативные документы Министерства образования Российской Федерации:

  Структура «Рабочего журнала педагога-психолога образовательного   учреждения» (далее журнал) включает в себя следующие формы:

Форма 1. Личные данные педагога-психолога (обязательная форма)

Форма 2. Перспективный план работы на год (произвольная форма)

Форма 3. Календарный план на месяц (произвольная форма)

Форма 4. Журнал учета ежедневной работы (произвольная форма)

Форма 5. Диагностическая работа (обязательная форма)

Форма6.Групповая коррекционно-развивающая работа (обязательная форма)

Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (обязат. форма)

Форма 8. Консультации (обязательная форма)

Форма 9. Организационно-методическая работа (обязательная форма)

Форма 10. Статистический годовой отчет (обязательная форма)

     Информацию о нормативных документах Вы можете найти

                                                             в следующих источниках:

  • Приложение к журналу Управление ДОУ. Медико-психолого- педагогическая служба в ДОУ. Организация работы. М., 2006г.

  • Журнал Воспитание и обучение детей с нарушением в развитии 2005 г., №5;

  • Журнал Дошкольное воспитание 2009г., №8;

  • Модель взаимодействия психолога и логопеда по организации работы в специализированных группах. Под общ. ред. Н.Я. Большуновой. Сост. Н.Ф. Балашова, Е.В. Соколова. МОУ-ЦО «Пеликан». Бердск, 1998.;

  • Обследование ребенка на психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК). Комплект рабочих материалов. Под общ. ред. М.М. Семаго. М.: АРКТИ, 1998;

  • Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000.

 Наши дети

 Основной целью  работы психолога с детьми  дошкольного возраста является создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития способностей каждого ребенка.

 

    Основные подходы в работе с детьми по охране и укреплению

психологического здоровья

  • создание в группах детского сада безопасной атмосферы,  рождающей у детей чувство защищенности;
  • доверие к миру;
  • повышение самооценки;
  • формирование позитивной Я-концепции;
  • развитие детского творчества;
  • развитие коммуникативных умений;
  • формирование способности к сопереживанию;
  • повышение самовосприятия;
  • умение осуществлять просоциальные акты поведения;
  • педагогическое общение.     

   На занятиях с детьми по развитию эмоциональной сферы была создана "книга страхов", а дома  совместно с родителями - альбом "эмоций и чувств"                                                               

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz