![]() |
| |||||||||||||||||
|
![]() |
| ||||||||||||||||
Кабинет психологаИнструментарий для организации психолого-педагогического сопровождения воспитаников в детском саду
Работа в дошкольном учреждении ведется в следующих направлениях: · консультативное и просветительское (индивидуальные, групповые консультации, участие в родительских собраниях, семинары-практикумы); · методическая работа
Предметно-развивающая среда
Нормативно-правовая база Основой рабочей документации педагога-психолога являются нормативные документы Министерства образования Российской Федерации:
Структура «Рабочего журнала педагога-психолога образовательного учреждения» (далее журнал) включает в себя следующие формы: Форма 1. Личные данные педагога-психолога (обязательная форма) Форма 2. Перспективный план работы на год (произвольная форма) Форма 3. Календарный план на месяц (произвольная форма) Форма 4. Журнал учета ежедневной работы (произвольная форма) Форма 5. Диагностическая работа (обязательная форма) Форма6.Групповая коррекционно-развивающая работа (обязательная форма) Форма 7. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа (обязат. форма) Форма 8. Консультации (обязательная форма) Форма 9. Организационно-методическая работа (обязательная форма) Форма 10. Статистический годовой отчет (обязательная форма) Информацию о нормативных документах Вы можете найти в следующих источниках:
Наши дети Основной целью работы психолога с детьми дошкольного возраста является создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития способностей каждого ребенка.
Основные подходы в работе с детьми по охране и укреплению психологического здоровья
На занятиях с детьми по развитию эмоциональной сферы была создана "книга страхов", а дома совместно с родителями - альбом "эмоций и чувств" | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |